Цитата Сообщение от KusSv Посмотреть сообщение
Мне игра очень понравилась. Жалко, что не успел по сроку, ведь подобные проекты я бы хотела видеть среди победителей.
Спасибо.
Хотелось бы чтобы и у других игры не вызывали бы стыда )

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Во флешбэках диалоги пафосные и шаблонные, так и задумывалось?
Да. Как ты мог заметить у персонажей и имен нет.

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что убийство мобов ни на что не влияет?
Я очень много вырезал всего, потому боевка осталась очень голой и без ситуаций. основные силы кинул в сюжет.

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Ошибка проходимости?
О да. Из-за особенностей правил конкурса там много ошибок проходимости.

Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
3. Впечатляющая работа с графикой - я 2003-й мейкер тыкал только в конкурсе "ЛиБ", и, соответственно, не совсем понял как некоторые вещи сделаны.
Особенно понравились эффекты Колдуна и сцены с крупным планом.
Изучай Show Picture и будет тебе щастье )

Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
1. Маппинг красивый, но все таки немножко однотипный.
За полчаса игры более разнообразный маппинг? На РТП? Учитывая выбранный сеттинг? Ну, тяжеловато )

Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
3. Может мне показалось, но кривовато работают сцены с прыжками. Ну или я торможу...Под конец (начиная с появления первой статуи) в таких сценах мне помогали одновременные нажатия Z и ENTER - нажатия только на одну их кнопок не давали перелететь.
Это странно. Но да, надо было больше времени потратить на механики.

Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
История даже немножко вдохновила.
Это хорошо.

Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
Очень жаль, что проект не успел до конца конкурса.
Челлендж удался на 111%, имхо.
Челлендж который потянет только байронический герой мукеризма Фокс )